Генератор Персонажа

Ни для кого не секрет, что на форумных ролевых играх у разной администрации разные требования к анкетам. Это может зависеть от многого – от сюжета, от позиций самой администрации, от мира, в котором действует игра.
Наша игра протекает в условно-реальном мире с некоторыми чертами аниме, имеет сюжет и внутреннюю иерархию персонажей. Потому, подавая заявку к нам, игрок должен четко представлять, чего он хочет, и куда имеет возможность попасть.
Чтобы помочь игрокам, как опытным, так и не очень, мы создали Генератор персонажа. Как не надо писать анкету, читайте вот в этой теме, а здесь мы поговорим о том, как же анкету писать надо, чтобы она получилась правдоподобной, интересной, и вписывающейся в игру.

Итак, вы увидели нашу рекламу, и пришли к нам на форум. Мы очень рады вас видеть.
- Прежде, чем регистрироваться, пожалуйста, прочитайте правила форума и сюжет игры.
- Ознакомьтесь со списком вакансий и заполненных ролей. Это даст вам представление о том, какие роли на этой игре свободны, а какие заняты.
Вакансии на нашей игре представлены архетипами. Что такое архетип? Это некоторый контур персонажа, который описывает его социальное положение и основные черты, так же его место в сюжете игры.

Начинаем писать анкету.

Пункт 0 – АРХЕТИП, он же – Вакансия.

Начинать создавать персонажа надо именно с архетипа. Это скелет, на который вы наращиваете мясо.
Описание архетипа должно быть кратким. Вы можете сделать его по примеру нашего списка.
1. Общие сведения – социальное положение в классе и самая яркая черта. Это – самый важный пункт, он – квинтэссенция всех сведений о персонаже, ответ на вопрос «кто вы, мистер?». В пункте должно быть не более четырех слов. Если вы не знаете, что тут написать, или не укладываетесь в четыре слова, значит, вы еще не до конца продумали своего героя.
Например – «Ученик-гений» или «Самое жалкое существо в классе»
2. Успеваемость и интеллект - двумя словами.
Например – «Узкий технарь» или «Отличник с уклоном в гуманитария» или просто «тупой и еще тупее»
3. Таланты и сильные стороны – Не более трех, причем они не должны противоречить друг другу.
Музыкант не может быть боксером. Каратист не может быть пианистом-виртуозом (надеюсь, понятно, почему).
4. Стаж в Академии.
Вы можете быть как новичком, так и старожилом. Новичком проще, старожилом – интереснее.
Помните, что академия Киджи – Старшая школа, соответственно, в нее поступают в 15 лет в первый класс. Всего классов три, мы моделируем выпускной.

Составив архетип, обсудите его с администрацией форума. Он должен вписываться в систему иерархии игры, не нарушая баланс. Также он не должен повторять уже имеющийся архетип, быть его клоном. Подумайте, какие у вашего персонажа цели, мотивы, стремления, и начинайте писать анкету.
В случае, если Вы сомневаетесь в своих силах по этому пункту, пожалуйста, обращайтесь в тему "Генератора архетипа". Он создавался именно для такого случая.

Пункт 1. Имя

Имя должно быть японским. Сначала пишется фамилия, потом  - имя. Имя, как и ник, должно писаться на русском языке, но рядом в строке напишите и латинский вариант – для оформления аватаров, например.

Пункт 2. Возраст.

Если ваш персонаж ученик – то ему 17 лет. Меньше быть не может по причинам рейтинга игры, больше – нежелательно.
На текущий момент квота учеников старше 17 лет выбрана.

Если ваш персонаж – учитель, то ему 21 год или выше. Учитель в возрасте 21 года – это выпускник университета, не имеющий опыта работы.

Пункт 3. Внешность.

Аватаром вы можете выбирать любого представителя монголоидной расы – японца, китайца, корейца.

Описывая внешность персонажа, не увлекайтесь превосходными степенями и слишком подробными описаниями. Попытайтесь передать общее впечатление от персонажа как можно более емко и цельно.
Для удобства разбейте описание на подпункты:
- лицо и мимика
- тело и пластика
- манера речи, жестикулирование
- манера одеваться в школе и вне ее.

Создавая описание внешности, помните, что средний рост японской девушки – 163 сантиметра, а японского юноши – 170. Конечно, в аниме все японцы – голубоглазые блондины 180 см ростом, но у нас все же не совсем аниме.
Подпункты не должны противоречить друг другу или другим пунктам анкеты – биографии, материальному достатку, увлечениям, способностям. Старайтесь увязывать части воедино, помните, что пристрастие или склонность – это выражение характера персонажа. Придумайте какой-то изъян во внешности, или то, что сам персонаж считает изъяном. Как говорится, нет такой девушки в 17 лет, которая была бы полностью довольна своим внешним видом. К парням это тоже относится. Комплексы внешности – распространенная вещь в мире поп-культуры, где идеал – это идолы с голубых экранов.

Пункт 4. Биография и характер.
«Нельзя быть джентльменом только полдня»

Во многих анкетах эти два пункта разнесены, мы же считаем правильным слить. Причина проста – характер не появляется сам по себе, Он складывается в течение прошлой жизни персонажа. Биография – это ключ и обоснования характера.
Каждая черта должна иметь обоснование и отражение в прошлом персонажа. А все, что вы придумаете о его семье, прошлом, окружении, поможет сделать персонажа более живым и фактурным.
Прописывая характер, будьте внимательны. Придерживайтесь выбранного типажа, старайтесь, чтобы склонности не противоречили друг другу, не вступайте в конфликт. Выбирая какую-либо черту, каждый раз проверяйте себя вопросом «почему?».
Не делайте своего персонажа полным пофигистом, которому все нипочем – это будет неинтересно ни вам, ни вашим партнерам по игре.
Опишите – что он больше всего любит, что ненавидит, чего боится? Какая его самая большая слабость? Не пренебрегайте недостатками, святых в этой школе нет. Это может быть все, что угодно, от клептомании до жажды отбирать у одноклассников деньги на обед – дайте волю фантазии.
Постарайтесь не делать биографию персонажа слишком насыщенной, в сутках всего лишь 24 часа, а в первый класс дети идут в 6 лет.

Как описывать характер? Выберите основу – то самое слово, которое будет характеризовать персонажа. Помните, как в 17 мгновениях – «характер нордический, выдержанный». Или в мультике «Остров сокровищ» характеры были «скверный», «прескверный», «отсутствует» и тд. От этого, главного слова, ведите дерево уточнений и раскрытия. Причем каждая новая подробность не должна противоречить ни основному ядру характера, ни «материнской» ветке.

Отдельно хочется сказать о «двойном дне» характера. Что вообще такое «двойное дно»? Это наличие некоторого скрытого пласта в характере или биографии персонажа. В манге эффект двойного дна активно используют в типажах «цундере», вроде бы плохих парней, которые на поверку оказываются хорошими. Так вот, я призываю Вас, дорогие игроки, не слишком увлекаться двойным дном.
Если хотите его включить – включайте. Это может быть и скелет в шкафу, и комплекс, и секретная миссия, да еще что угодно, но главное – не впадать в крайность, которая будет отдавать уже не двойным дном, а шизофренией.
Допустим, у вас есть скелет в шкафу. Это может быть один скелет, или много маленьких. Это может быть скелет человека, лошади, собаки, крысы. Это вообще может быть мумия. К чему это? К тому, что нет неинтересных обычных людей, есть плохо продуманные персонажи.
Если вы хотите завести в шкафу своего игрока какой-то скелет, следуйте вот каким правилам:
А) Скелет  не должен превышать размеры шкафа. То есть, придерживайтесь реальности и матчасти. Одна большая проблема, две средних, пять-десять маленьких.
Б) Определитесь с видом животного, чей скелет вы хотите поселить в своем шкафу. Помните, некоторые виды скелетов плохо уживаются друг с другом.
Иными словами – не пытайтесь обрушить на своего персонажа все несчастья разом, а то на всех не хватит.
В) Скелеты должны соответствовать породе дерева, из которого сделан шкаф.
У богатых свои проблемы, у бедных – свои.
Г) Скелет, увязанный с сюжетом или персонажем, будет жить дольше и скрипеть костями громче. Ну, тут и без перевода все ясно. Нет смысла в тайне, если она никому не интересна.
Д) Прежде, чем завести себе скелет, подумайте, готовы ли вы отвечать за тех, кого приручили?

О недостатках.
Недостатки в характере персонажа необходимы во избежание превращения персонажа в сферического коня в вакууме. Придумывайте по одному недостатку на два-три достоинства. Причем ваш персонаж может это недостатком и не считать. Кроме того, стоит подумать над «критическим вопросом». Что-то вроде – при каких обстоятельствах герой откажется от того или иного своего принципа, а когда будет стоять намертво?

Пункт 5. Отношения с другими персонажами.

Даже если вы играете новичка, вам надо будет его заполнить. И заполнить не словами – «никого не знаю, вчера приехал», а хотя бы прогнозами. Ну а если ваш герой провел в Кинджи хотя бы неделю, то у него не могло не сложиться мнения об окружающих.
Дла этой цели мы открываем анкеты наших игроков для просмотра.

Описывая отношения с тем или иным героем обратите внимание:
- в каком слое иерархии находится ваш персонаж (элита, толпа, жертвы и тд) В каком  - объект ваших отношений?
- Кто его друзья и кто его враги? Должны быть и те, и другие.
- Подумайте, на какой почве возможны контакты или конфликты с тем или иным персонажем.
- формулируйте отношения в рамках одного абзаца на каждого из персонажей. Все интересное лучше проявить в игре.