Вверх страницы

Вниз страницы

Академия Кинджи

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Кинджи » Об игре » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Во что мы играем?

Мы не играем в японскую школу. Во-первых, мы – не японцы, а во-вторых, в нормальной японской школе ТАКОЕ никогда случиться не может.
Мы не играем и в мангу, хотя в манге в школе учатся девушки с шестым размером груди и парни с мускулатурой и гормонами взрослых мужчин. Там ученики прыгают с крыш, доводят учителей до больницы, имеют бурную личную жизнь. Там учителя поддерживают дисциплину с помощью навыков карате или же наоборот, соблазняют невинных школьниц, преследуя низменные цели. Короче, жизнь кипит.
Во что же мы играем?
Если смешать любимые моменты и надоевшие штампы и из аниме и манги, посвященных школе, воззвать к духу Великого Учителя Онидзуки и его безбашенных учеников, подключить чувство юмора, лирику, и немножко серьезности, получится Академия Кинджи.
Мы прикалываемся, жжем и под маской комедии разговариваем о серьезных вещах. Мы играем в любовь и ненависть, вражду и дружбу, детские и взрослые проблемы.

0

2

Академия Кинджи

Старшая школа Кинджи в Нагойе имеет давние и славные традиции. Среди ее выпускников были видные ученые, люди искусства и общественные деятели. Школа славилась своим тщательным подходом не только к передаче знаний, но и участием в формировании характера и мировоззрения будущих граждан Японии.
Педагогический коллектив состоял из лучших представителей профессии педагогов, постоянно совершенствующих свою квалификацию.
Но ничто не вечно в этом бренном мире, окруженном бушующим океаном. С разных сторон над школой собирались тучи.

Два года назад
Сначала участок, занимаемый школой приглянулся инвесторам. Очень это место хорошо подходило под отель или торгово-деловой центр… или еще подо что-то, приносящее доход. И школе предложили продать землю и строения, переехав в другое место.
Директорат, конечно же, отказался. Школе вот-вот должно было исполниться полвека, здесь учились иногда даже дети прежних выпускников, и пренебрегать такими традициями в угоду чьей-то сомнительной выгоде никто из школьной администрации, да и из образовательного комитета префектуры не стал.
Инвесторы попробовали набавлять цену, но натолкнулись на очень вежливое  и не менее упорное сопротивление школы. Все бы ничего, но среди заинтересованных в постройке небоскреба людей были не только порядочные (ну, насколько это возможно) бизнесмены, но и якудза. Денег на строительство надо много, а они, как известно, не пахнут. Зато связей, спрямляющих бюрократические дороги, у якудза хватает. Как и методов убеждения несогласных и недовольных.
Отступаться от миллиардной сделки из-за упрямства школы эти люди не собирались и начали действовать своими методами. Благо, повод подвернулся.

Летом позапрошлого учебного года
Готовясь отпраздновать пятидесятилетний юбилей со дня открытия, школу решили хорошенько отремонтировать, чтоб еще полвека простояла в общей пользе и удовольствию. Провели тендер, выбрали компанию-подрядчика, и ремонт начался… но не закончился. У строителей вечно случались какие-то форсмажорные обстоятельства, на ремонт уходило все больше денег, но процесс буксовал. То зальет только что отремонтированные помещения, то поставщики привезут не тот отделочный материал из-за опечатки, а сдать его обратно не преставится возможным, то на складе краски случится пожар, и ее придется закупать заново…

Ровно год назад.
К началу прошлого учебного года школа подошла в практически аварийном состоянии, ее приняли со скрипом под клятвенные обещания директората все довести до конца в ближайшее время.
Расторгнуть договор с подрядчиками мешала сумма неустойки, которую должна была выплатить школа в подобном случае. Таких денег попросту не было, и вялый ремонт продолжался. Самими результативными оказались действия самих учителей и учеников, начавших от отчаянья самостоятельно красить стены и потолки и чинить трубы. Никому из них и в голову не могло придти, что эти неприятности с ремонтом – неспроста. Учебный год шел своим чередом, пока осенью не грянул скандал.

Полгода назад
Учителя в академии Кинджи всегда были примером для подражания, идеалом не только для учеников, но и для прочих коллег по цеху. Потому история имела эффект сброшенной на Нагасаки атомной бомбы.
Молодой и перспективный учитель Сайто Хироси в свои 26 лет был любим учениками и уважаем коллегами. Он успел напечатать несколько статей в педагогическом вестнике и профильном журнале своего предмета. Все прочили ему в будущем кресло директора и медаль «учителя года».
Неудивительно, что вся школьная общественность пребывала в шоке, когда ученица первого класса старшей школы обратилась в полицию. Она ни много ни мало, обвиняла Сайто-сенсея в постоянных домогательствах, шантаже, преследовании и попытке изнасилования, которой ей чудом удалось избежать благодаря помощи неких молодых людей, которые вступились за нее и отделали учителя так, что тот не мог ни слова сказать в свою защиту по причине сломанной челюсти. И если бы только челюсти. Защищая «девичью честь», молодые люди сломали мужчине несколько ребер, правую руку,  да еще и внутренние органы отбили.
Скандал разразился страшный. Откуда-то взялись журналисты, и газеты запестрели заголовками один другого хуже. Сайто был заочно уволен, но положения это спасти не могло. Репутация школы была растоптана, родители стояли в очередь, забирая своих детей из «вертепа разврата», учителя строчили заявления об уходе, не желая работать « в одних стенах с извращенцами». К концу учебного года Академия оказалась на грани закрытия, и никого не волновал вопрос – был ли на самом деле Сайто виновен.

Сейчас
Единственной целью директората сейчас является сохранение школы. Тут уж не до празднования юбилея, быть бы живу. Академия Кинджи снизила проходной балл вступительных экзаменов и плату за обучение, выделила несколько стипендиальных мест, чтобы обеспечить набор учеников. Вакансии учителей предлагались всем желающим, только по результатам собеседования, не глядя в рекомендации и без учета статуса Университета. Директор готов нанять любого, кто готов работать в Кинджи.
В основном это те, кому идти больше некуда, или кого никуда не берут. Учителя в волчьим билетом, учителя с низким квалификационным баллом, со скандальным прошлым… Лишь бы это были учителя.
С другой стороны – и ученики подобрались не лучше. Редкий из них подойдет под определение «добропорядочный японский школьник» - малолетние бандиты и хулиганы, парии, неуспевающие – Академия подбирала тех, от кого еще три года назад с радостью избавлялась. Потому что эти подростки – последняя надежда.
Всех самых успешных (из того, что было) собрали в один класс – 3-А. «Класс последней надежды». Если по итогам учебного года хотя бы один из выпускников хорошо проявит себя на национальных экзаменах или поступит в престижный университет, школа будет спасена.
Если с учителями и директором все понятно, то какое дело ученикам?
«Класс 3-А» - какая-никакая, но элита школы. Лучшие, пусть и среди «отребья». Это шанс проявить себя, сломав старые связи, отношения и привычки. Если захотеть и пробиться. Это возможность укрепить уже имеющиеся отношения, отомстить обидчикам, добиться внимания того, кто раньше на тебя и смотреть-то не хотел. Это просто шанс дл

Отредактировано Сато Юкико (2013-02-10 21:47:49)

0


Вы здесь » Академия Кинджи » Об игре » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC